Электронный дневник
Оценка качества образования
Ссылки

Школьная форма

Внешний вид и одежда обучающихся должны соответствовать общепринятым нормам
делового стиля и иметь светский характер, исключать вызывающие детали (волосы, лицо и
руки должны быть чистыми и ухоженными, используемые парфюмерные и дезодорирующие
средства должны иметь легкий и нейтральный запах).
Одежда обучающихся должна соответствовать погоде и месту проведения учебных
занятий, температурному режиму в помещении, должна быть обязательно чистой, свежей,
выглаженной. Обувь должна быть чистой.

Примерные требования к школьной форме
В школе установлено 3 вида допустимой формы:
• повседневная;
• парадная;
• спортивная.
Образцы моделей формы и варианты одежды, соответствующие деловому стилю,
утверждаются Управляющим советом и администрацией школы.

Парадная форма
1. Парадная форма используется обучающимися в дни проведения праздников и
торжественных линеек.
2. Для мальчиков и юношей парадная школьная форма состоит из повседневной
школьной одежды, дополненной светлой сорочкой или праздничным аксессуаром.
3. Для девочек и девушек парадная школьная форма состоит из повседневной школьной
одежды, дополненной светлой блузкой или праздничным аксессуаром.

Спортивная форма
1. Спортивная форма используется обучающимися на занятиях физической культурой и
спортом и включает: футболку, спортивные трусы, спортивное трико (костюм), кроссовки.
2. Форма должна соответствовать погоде и месту проведения физкультурных занятий.
Для участия в массовых спортивных мероприятиях рекомендуется приобретение головных
уборов (кепи, бейсболки и пр.).
3. Спортивные костюмы надеваются только для уроков физической культуры и на время
проведения спортивных праздников, соревнований.

Повседневная форма
Стиль одежды – деловой, классический.
1. Мальчики, юноши:
• костюм "двойка" или "тройка" темно-синего, темно-серого, черного, серого, коричневого
цвета; мужская сорочка (рубашка), туфли;
• пиджак, брюки, синего, черного, серого, темно-зеленого цвета, мужская сорочка
(рубашка), туфли;
• джинсы черного, темно-синего цвета без декоративных элементов (классические);
• однотонная белая рубашка или рубашка неярких тонов,
• однотонный без надписей пуловер, свитер, жилет;
• пуловер, свитер, жилет с геометрическим рисунком (ромб, полоска);
2. Девочки, девушки:
• костюм темно-синего, темно-серого, черного, серого, зеленого, коричневого цвета,
включающий пиджак или жилет, платье с пиджаком или жакетом;
• брюки или юбка, сарафан; однотонная белая блуза или блуза (кофта, свитер, джемпер,
водолазка неярких тонов). Юбка и сарафан могут быть клетчатые;
• жакет без вызывающих отделок, аксессуаров и деталей (приталенный силуэт, отложной
воротник), брюки, юбка или сарафан длиной не выше колен на 10 см;
• блуза рубашечного покроя, водолазка (воротник – стойка) (цвет разный, однотонный);
• колготки однотонные – телесного, черного цветов; туфли с закрытой пяткой и носком;
• джинсы черного, темно-синего цвета без декоративных элементов (классические);
• однотонный без надписей пуловер, свитер, жилет;
• пуловер, свитер, жилет с геометрическим рисунком (ромб, полоска);
3. Одежда обучающихся может иметь отличительные знаки образовательной организации
(класса, параллели классов): эмблемы, нашивки, значки, галстуки и т. д.
4. Запрещается использовать для ношения в учебное время следующие варианты одежды
и обуви:
· спортивная одежда (спортивный костюм или его детали);
· одежда для активного отдыха (шорты, толстовки, майки и футболки с символикой и т. п.);
· пляжная одежда;
· одежда бельевого стиля;
· прозрачные платья, юбки и блузки, в т. ч. одежда с прозрачными вставками;
· декольтированные платья и блузки (открыт вырез груди, заметно нижнее белье и т. п.);
· вечерние туалеты;
· платья, майки и блузки без рукавов (без пиджака или жакета);
· мини-юбки;
· слишком короткие блузки, открывающие часть живота или спины;
· одежда из кожи (кожзаменителя), плащевой ткани;
· сильно облегающие (обтягивающие) фигуру брюки, платья, юбки;
· спортивная обувь (в т. ч. для экстремальных видов спорта и развлечений);
· пляжная обувь (шлепанцы и тапочки);
· массивная обувь на высокой платформе;
· вечерние туфли (с бантами, перьями, крупными стразами, яркой вышивкой, из блестящих
тканей и т. п.);
· туфли на чрезмерно высоком каблуке Допустимая высота каблука для девочек не более 5
см (5–9-е классы), не более 7 см (10–11-е классы).
· в одежде и обуви не должны присутствовать очень яркие цвета, блестящие нити и
вызывающие экстравагантные детали, привлекающие пристальное внимание.
Запрещено использовать в качестве деталей одежды массивные броши, кулоны, кольца,
серьги.
Обучающимся не рекомендуется ношение в образовательных учреждениях одежды, обуви и
аксессуаров с травмирующей фурнитурой, символикой асоциальных неформальных
молодежных объединений, а также пропагандирующих психоактивные вещества и
противоправное поведение.
5. Все учащиеся 1–11-х классов должны иметь сменную обувь. Сменная обувь должна
быть чистой, выдержанной в деловом стиле.

Права и обязанности обучающихся
1. Учащийся имеет право выбирать школьную форму в соответствии с предложенными
вариантами.
2. Учащийся обязан носить повседневную школьную форму ежедневно.
3. Учащийся обязан содержать форму в чистоте, относиться к ней бережно, помнить, что
внешний вид ученика – это лицо школы.
4. Спортивная форма в дни уроков физической культуры приносится учащимися с собой.
5. В дни проведения торжественных линеек, праздников школьники надевают парадную
форму.
6. Ученик имеет право самостоятельно подбирать рубашки, блузки, аксессуары к
школьному костюму в повседневной жизни.
7. Допускается ношение в холодное время года джемперов, свитеров и пуловеров неярких
цветов.
8. Классным коллективам рекомендуется выбрать единый стиль и одинаковую цветовую
гамму.


Дополнительная информация

Создано: 04.10.2019 20:08:09   |   Изменено: 04.10.2019 20:08:09
Мы выстраиваем индивидуальную траекторию обучения каждого ребенка
Ирина Бачкова
Когда нужно обращаться к логопеду
Инна Кутузова
Нужны ли образовательному учреждению соцсети: практический опыт
Оксана Никитина
Как мы можем помочь своим детям? Правильный выбор ценностей.
Нина Синицына
Мы не просто работаем с известными образовательными ресурсами - мы разрабатываем собственные!
Наталья Вознесенская
Электронный журнал/дневник - анализ, выбор, внедрение.
Светлана Сырцова
Все статьи
Головная организация
Персонифицированное дополнительное образование
Фотографии